Корзина
Нет отзывов, добавить
БеларусьГродненская областьГродноИндурское шоссе, 17 230026
+375
29
665-00-72
+375
15
268-80-93
+375
29
889-45-72
ОДО "ТТС КРИСТАЛЛТРАНС"
Корзина
На ОАО «МАЗ» при участии белорусских автоперевозчиков состоялся семинар-совещание по вопросам организации международных перевозок с использованием автомобильной техники «МАЗ»

На ОАО «МАЗ» при участии белорусских автоперевозчиков состоялся семинар-совещание по вопросам организации международных перевозок с использованием автомобильной техники «МАЗ»

На ОАО «МАЗ» при участии белорусских автоперевозчиков состоялся семинар-совещание по вопросам организации международных перевозок с использованием автомобильной техники «МАЗ»

17 ноября Ассоциация «БАМАП» и ОАО «МАЗ» провели семинар-совещание «Современные тенденции при организации международных перевозок с использованием автомобильной техники марки МАЗ».

17 ноября Ассоциация «БАМАП» и ОАО «МАЗ» провели семинар-совещание «Современные тенденции при организации международных перевозок с использованием автомобильной техники марки МАЗ».

 

В семинаре приняли участие порядка 70 перевозчиков – руководители предприятий и профильных структурных подразделений автотранспортных организаций из всех регионов Беларуси, а также руководители и специалисты Ассоциации «БАМАП». Тематика семинара стала хорошим поводом для того, чтобы посетить ОАО «МАЗ» для партнеров ассоциации – сервисного оператора Эрэм Сервис С.Ц. (Республика Польша), банковских и лизинговых организаций, предлагающих различные программы приобретения белорусскими перевозчиками автомобильной техники отечественного производства.

 

Такие семинары, по отзывам участников, все больше приобретают «европейский характер», их организаторы каждый раз расширяют и разнообразят программу, позволяющую познакомиться с «железом» не только в теории. Перевозчики получают возможность заглянуть в самое «сердце» производителя – увидеть производственные линии, понаблюдать за работой оборудования, проследить от начала до конца процесс сборки автомобилей на главном конвейере и конечно, задать специалистам, работающим на различных участках, свои вопросы. В этот раз участникам семинара было предложено посетить рамный цех, прессово-кузовное производство и главный сборочный конвейер. Представители автопроизводителя познакомили перевозчиков с работой универсальных обрабатывающих станций, способных при обработке деталей – в отличие от обычных станков – выполнять последовательно целый комплекс технологических операций. Такой подход повышает точность обработки, ускоряет ее процесс, снижает трудовые затраты. На прессово-кузовном производстве участникам семинара была представлена линия катафорезного грунтования кабин, внедренная в эксплуатацию два года назад. В ходе экскурсии мнение о том, что катафорезное покрытие обеспечивает лучшую коррозийную стойкость кабины и, соответственно, увеличенный ресурс автомобиля, часто можно было услышать даже не от работников производства, а именно от перевозчиков.

 

Если здесь, на производстве, автомобили только готовились покинуть конвейер, то на Республиканском полигоне Академии наук представленная техника была готова продемонстрировать все заложенные в нее возможности. На полигоне состоялся тест-драйв бортового автопоезда МАЗ-6310Е9-520-031 (плюс МАЗ-837310 (3-х осн.)), самосвала МАЗ-650118-8320-000, седельного автопоезда МАЗ-5440Е9-521-031 (плюс МАЗ-975830-3025) и седельного автопоезда МАЗ-5440Е9-551-031 (плюс МАЗ-975830). Особый интерес у многих вызвал МАЗ с роботизированной КПП. Ее работа и в целом представленный автомобиль перевозчикам понравились: после тест-драйва многие признавались: во время поездки специально проверяли ее работу в различных режимах. Мерседесовская коробка справилась со всеми каверзами, предложенными на скользкой дороге, на подъеме и т.д. (при том, что автомобиль был груженым), а условия ее сервиса, анонсированные Робертом Вальнером, менеджером по сбору полевых данных и информации об испытании КПП компании Daimler AG, впечатлили.

Еще одна, заключительная, часть семинара предлагала всем поучаствовать в дискуссии по вопросам, заявленным в теме семинара.

 

Следует сказать, многие перевозчики уже неоднократно принимали участие в мероприятиях, во время которых ОАО «МАЗ» знакомит потенциальных покупателей своей продукции с ходом модернизации производства и особенностями его технологических процессов. Традиционные экскурсии на производство вызывают неизменный интерес, но не они, и об этом можно говорить с большой долей уверенности, являются главной целью участия в семинарах на ОАО «МАЗ». Система работы, выстроенная Ассоциацией «БАМАП», уже на протяжении ряда лет позволяет пользователям отечественной автомобильной техники вести постоянный диалог с ее производителем, и с одной стороны, осуществлять учет выполнения внесенных ранее предложений, а с другой, – делать все новые предложения в части улучшения эксплуатационных характеристик грузовых автомобилей, возникающие в ходе их эксплуатации. В том, что такой опыт у белорусских перевозчиков есть, сомневаться не следует. По словам председателя Ассоциации «БАМАП» Н.И. Борового, доля отечественных автомобилей в общей парке составляет около 10 %, а география их использования, пусть не очень быстро, но уверенно расширяется.

 

Свое мнение о работе автомобильной техники МАЗ, возможностях для ее дальнейшего совершенствования, повышения качества сервисного (гарантийного и постгарантийного) обслуживания высказали руководители М.И. Ларченко (СООО «Могилеввнештранс»), А.А. Хвостюк (ОАО «Брестоблавтотранс»), В.С. Дятлов (ОАО «Витебскоблавтотранс»), В.А. Войтеховский (филиал «ГАП № 2 г. Гродно ОАО «Гроднооблавтотранс»), С.А. Фисюк (ТУП «Металлургтранс»), В.П. Ложечник (ООО «Оствесттранскар»), А.А. Старохатний (ОДО «ТТС КристаллТранс»), а также А.Ф. Окулевич, начальник участка эксплуатации транспорта ЗАО «АТЛАНТ», и многие другие.

 

В свою очередь, представители ОАО «МАЗ» рассказали о работе, проводимой по улучшению потребительских свойств отечественных транспортных средств для международных автоперевозок, мероприятиях по повышению уровня сервиса и развитию сети СТО, новинках производства прицепной автотехники МАЗ и МАЗ-Купава, ценовой политике ОАО «МАЗ» на 2017 год.

 

О возможностях технического обслуживания и ремонта автомобилей «МАЗ» на территории соседней Польши представителям компаний, эксплуатирующей белорусскую технику, рассказал Павел Щеновский (представительство в Республике Беларусь компании Эрэм Сервис С.Ц.).

Презентации специальных программ приобретения автотехники «МАЗ», а также лизинговых программ провели представители ОАО «Промагролизинг», ОАО «АСБ Беларусбанк», ОАО «АСБ Лизинг» и ЗАО «БПС-Сбербанк».

http://bamap.org

Предыдущие статьи