Проверка, чистка, ремонт, форсунок FSI, TSI, TFSI, GDI, DFI,D4,CGI, IDE, JTS, HPi, DISI, ECOBOOST, CDTI,I-CDTI. Диагностика форсунок прямого впрыска производится под высоким давлением (до150BAR) на специализированном оборудовании для данных систем.
Промывка и очистка ультразвуком форсунок инжектора.
Эффективность работы бензинового двигателя и его экономичность в значительной степени зависит от качества приготовления топливо-воздушной смеси. Одними из основных исполнительных элементов инжекторных двигателей при этом являются топливные форсунки.
В процессе эксплуатации форсунки загрязняются, а в условиях работы при постоянно высокой температуре образуются твердые нерастворимые отложения на сеточках микрофильтров и в зоне калиброванных отверстий, что приводит к уменьшению производительности и искажению формы факела распыла. В ряде случаев отложения служат причиной нарушения герметичности игольчатого клапана.
При тестировании на специализированном стенде можно наблюдать характерные неисправности топливных форсунок, вызванные загрязнением:
Следствием грязных форсунок является затрудненный пуск и потеря мощности двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу, рывки и провалы при разгоне, повышенный расход топлива, повышенная токсичность отработанных газов и т.д.
Нежелательно заправляться топливом на сомнительных АЗС. Использование качественного бензина продлит срок службы инжектора. Не стоит экономить на замене топливного фильтра
Практически все форсунки с бензиновым впрыском содержат внутри корпуса мелкосетчатый фильтр тонкой очистки топлива, который часто является причиной нарушения работоспособности форсунки. Промывка форсунки вне двигателя путем «отмачивания» в ацетоне или продувкой воздухом не крайне не эффективна и производителем запрещена
Пн 08:30 — 17:00
Вт 8:30 — 17:00
Ср 8:30 — 17:00
Чт 8:30 — 17:00
Пт 8:30 — 17:00
Сб Выходной
Вс Выходной