Корзина
Нет отзывов, добавить
БеларусьГродненская областьГродноИндурское шоссе, 17 230026
+375
29
665-00-72
+375
15
268-80-93
+375
29
889-45-72
ОДО "ТТС КРИСТАЛЛТРАНС"
Корзина
Ремонт посадочных мест гильз блока цилиндров MAN, MERCEDES, DAF, Джон дир
Ремонт посадочных мест гильз блока цилиндров MAN, MERCEDES, DAF, Джон дир, фото 2
Ремонт посадочных мест гильз блока цилиндров MAN, MERCEDES, DAF, Джон дир, фото 3
Ремонт посадочных мест гильз блока цилиндров MAN, MERCEDES, DAF, Джон дир, фото 2
Ремонт посадочных мест гильз блока цилиндров MAN, MERCEDES, DAF, Джон дир, фото 2
Ремонт посадочных мест гильз блока цилиндров MAN, MERCEDES, DAF, Джон дир, фото 3
  • Ремонт посадочных мест гильз блока цилиндров MAN, MERCEDES, DAF, Джон дир, фото 2
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Ремонт посадочных мест гильз блока цилиндров.  Дефект в этой области ведет к прогоранию прокладок головки блока цилиндров, утечке охлаждающей жидкости. Работа производится  специальной ручной машиной MIRA  для обработки посадочного места для новых гильз в блоке цилиндров двигателей грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники. Применение Mira BB86 с оригинальной системой центрирования инструмента и закрепления машины на блоке  гарантирует качественную установку гильзы в блок цилиндров без его демонтажа с шасси.  Важно отметить, что станок позволяет готовить блок цилиндров под замену как полного комплекта гильз, так одной.  Глубина и диаметр посадочного бурта под гильзу должны быть идеальными, кроме того, необходимо обеспечить абсолютную параллельность поверхностей. Это позволит гарантировать равномерный (естественный) износ новых деталей в течение всего ресурса, исключит локальный перегрев и дополнительные нагрузки. Подготовить посадочное место на глаз (как это делается в гаражных условиях) невозможно. Новые гильзы лопаются именно потому, что ставятся криво (руки моториста могут быть при этом вовсе не кривыми, а самыми что ни на есть «золотыми», просто чудес не бывает).В основании машины лежит компактный мощнейший магнит. Он может примагничиваться не только к стали, но и к чугуну блока цилиндров. Чугун, как известно, почти не обладает этим свойством, между тем прилипает Рис.2. Нормальное положение гильзынамертво! Магнит может работать и в режиме антимагнита, что помогает снять машину с блока, когда работы закончены. Машина снабжена микролифтом, который осуществляет вертикальную подачу с точностью в 0,01мм. Ошибиться на 0,01мм может только «слепой». Деление сотой доли миллиметра значительно больше, чем на привычных нам отечественных микрометрах. Как показал собственный опыт, «поймать» вертикальную подачу в 0,005мм также не сложно.

На машину устанавливаются уникальные резцы . Уникальность их в том, что они снабжены зубьями для горизонтальной подачи. Установлено центрирующее колесико, которое и позволяет выставить машину в начальный момент обработки точно по центру цилиндра. Изготовлен резец из Положение гильзы после значительного пробега*уникальных твердосплавных материалов, наподобие нашего победита. Заточка осуществляется под углами в трех плоскостях (рис.1). Машина комплектуется целой серией резцов. Различаются они по диаметру обрабатываемых поверхностей и служат для обработки двигателей как маленьких микроавтобусов, так и мощной карьерной техники. Еще резцы отличаются фасонностью и служат для обработки основной и вспомогательных фасок буртика. Он на многих двигателях не просто плоский, а имеет сложную геометрическую конфигурацию.

Ни американцы, ни немцы не смогли создать такой инструмент. Лишь швейцарцам, асам точной механики, хватило культуры его производства. Что же показала практика применения этого инструмента? Когда и где он совершенно необходим для «спасения» двигателя?
Теоретически гильза должна немного выступать над поверхностью блока. В разных двигателях это величина разная и нормируется техдокументацией. Примерный диапазон из встретившихся мне в ремонте двигателей 0,03-0,28мм (рис.2). Сделано это конструктивно, для того чтобы создать натяжение и с помощью прокладки хорошо уплотнить соединение. Много это или мало? Для примера измерили прямо в агрегатке диаметр моего волоса и моториста. Получился явный диапазон 0,03-0,06мм, то есть выступание гильзы не так уж велико и сравнимо с толщиной одного или нескольких человеческих волос. Какую же точность должен выдавать инструмент, чтобы при Рис.4. Недопустимое положение гильзы*обработке уложиться еще и в эти допуски!

В практике встречаются случаи, когда гильза после немалого пробега авто находится уже практически на одном уровне с плоскостью блока цилиндров, то есть заподлицо с ним (рис.3). Тут-то и начинаются проблемы! Прокладке уже не хватает натяга, чтобы как следует обжаться, и она перестает обеспечивать герметичность. Газы начинают прорываться через прокладку в картер. Место соединения блока с головкой начинает потеть. Гильза разбалтывается. Прокладка постепенно прогорает. Отделаться заменой прокладки под головкой блока уже не удастся. В таком случае необходимо обработать посадочный буртик, чтоб ушла «бабочка», и установить ремонтное колечко, чтоб восстановить необходимый натяг в соединении. У владельца еще есть шанс избежать замены самих гильз. Плоскость головок в этом случае, скорее всего, тоже придется восстанавливать.

Еще хуже обстоит дело, когда гильза проваливается ниже плоскости блока (рис.4). Тут уже никакую герметичность обеспечить не удастся никакими другими методами, кроме обработки пояска и Рис.5. Восстановление положения гильзы*постановки ремонтного колечка. Гильза болтается все больше и больше, разбивая поясок блока и свой собственный. Хозяин уже не может не заметить нештатной работы двигателя. Масло течет из-под головок. Газы прорываются в картер. В таком случае, скорее всего, посадочный буртик самой гильзы будет разбит, и ее придется тоже менять. Дело доходит и до такой деформации плоскости самих головок, что их уже невозможно восстановить обработкой, а приходится заменять.

На рисунке 5 показана картина после ремонта: восстановленная плоскость посадочного буртика, установленное ремонтное колечко-прокладка, восстановленная до первоначальной величины натяга в соединении.

Подводя итог вышесказанному, хочется дать совет владельцам автомашин, столкнувшимся с такими проблемами: «Не тяните с ремонтом и проводите его грамотно!» Тем более теперь вы знаете как. Практика показала: чем больше клиент затягивает с ремонтом, тем большее количество деталей и узлов страдают и, соответственно, тем ремонт выходит дороже. Иными словами, дешевле вылечить саму болезнь, чем ее последствия. А что касается обслуживания, например автомобилей MAN, рекомендуется в плановом порядке обрабатывать буртики после каждых 500000км пробега. 

Основные
Срок выполнения1.0(дн)
Особенности услуги Послеремонтная гарантия
  • Цена: 100 руб.
Информация для покупателя

Юридическое лицо ОДО "ТТС КристаллТранс"

Беларусь Гродно Индурское шоссе 17

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: Не подлежит занесению в реестр

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: Не подлежит занесению в реестр, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 500290423

УНП: 500290423

Регистрационный орган: Гродненский городской исполнительный комитет

Дата регистрации компании: 15.11.2000

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник08:30 — 17:00
Вторник08:30 — 17:00
Среда08:30 — 17:00
Четверг08:30 — 17:00
Пятница08:30 — 17:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной